Корзина
интернет магазин детских игрушек Анютка
+380988593889

Intex

Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя» Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что: -заводская коробка не вскрывалась, на ней нет следов повреждения; -товар не надувался, сохранен товарный вид, то-есть соответствует заводской упаковке, выпрессовке изделия; -сохранены все ярлыки, заводская маркировка; -товар, не был в употреблении и не имеет следов использования; Помним! После вскрытия коробки от производителя, товар считается “бывший в употреблении”, так как у нас нет гарантий, что изделие не повреждено в ходе осмотра и т.д. По этой причине возврат невозможен.

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

На что нужно обращать внимание при получении заказа? - проверяйте артикулы на товаре; - проверяйте количество мест, все ли выдано службой доставки; - осмотрите коробку на целостность и убедитесь, что ее не вскрывали.

Внимание! Вскрывать, проверять, надувать товар на отделении перевозчика - запрещено. Важно знать!  

Проверяйте внимательно товар при получении в отделении транспортной компании. Поставив подпись и уйдя с отделения, Вы соглашаетесь с тем, что товар Вас полностью устраивает по всем параметрам. Мы отправляем товар абсолютно новый и исправный. Далее, за него отвечает транспортная компания и в случае повреждения только они Вам выплачивают сумму страховки по письменному заявлению. Но это только в случае предъявления претензии при осмотре, не уходя с отделения! Наш магазин не компенсирует и не принимает на возврат товары, поврежденные транспортными компаниями. Что делать, если коробка повреждена, а заказ на отделении грузоперевозчика?

Если при получении Вашего заказа на отделении грузоперевозочной компании Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У сотрудника Новой Почты или ИнТайм взять бланк и оформить претензию; 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Указать стоимость компенсации; 4.Груз не принимать и не оплачивать; 5. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями.

Что делать, если коробка повреждена, а заказ доставил курьер? Если Ваш заказ доставил курьер и при получении, Вы обнаружили, что коробка или товар поврежден Вам необходимо: 1. У курьера взять бланк и оформить претензию; (Внимание! Если курьер не предоставляет бланк для составления претензии, Вам необходимо позвонить на горячую линию перевозчика). 2. Необходимо четко указать причину, что случилось с грузом; 3. Курьера ни в коем случае не отпускать; 4. Груз не принимать и не оплачивать; 5. Указать стоимость компенсации; 6. Бланк-претензию необходимо дополнить фотографиями. После оформления заявления, сотрудник грузоперевозочной компании передает претензию в отдел по работе с клиентами, где и будет приниматься решение.

ЗАВОДСКОЙ БРАК. ДА ИЛИ НЕТ?
НЕТ: Разрывы по шву - это идеально ровная стрела, которая возникает от перекачивания, вследствие чего, изделие “лопает”. Как правило, образуется возле шва, дублируя его;

- НЕТ: прокол. Все товары проходят проверку на герметичность. Работая годами с надувной продукцией, мы уверенно можем подтвердить, что такая проблема как “прокол” отсутствует. Вскрывая коробку, устанавливая чашу, накачивая мебель в несоответствующих условиях, можно без проблем повредить товар. По этой причине, у нас нет возможность дать гарантию на проколы.

- НЕТ: разрывы внутренних перепонок (деформация формы вследствие повреждений изнутри). Причина такой проблемы, может стать перекачивание, прыжки на надувном изделии. Пример: накачав товар до предела, вы оставили его на солнышке (Easy set), возле камина (мебель) и т.д. Как следствие воздух внутри расширяется….., результат - лопают перегородки, материал.
 

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 9
Производитель
  • 156
  • 20
  • 15
  • 1
Контакты
  • Телефон:
    +380988593889, viber
  • Контактное лицо:
    менеджер
  • Адрес:
    Харьков, Харьковская область, Украина
  • Email:
    toys.kh@i.ua
Карта